История брэнда

BILLY BOY как все начиналось...

То, что есть такие презервативы в Германии как BILLY BOY стало уже обыденным для всех. Вообще выпускать просто презервативы как медицинские изделия было скучно. Появление идеи сделать их не такими как все, а яркими, пёстрыми и немного дерзкими пришла не сразу. Ко всему прочему огромную роль сыграла упаковка. Ну а производство и немецкое качество не заставило себя долго оставаться этому брэнду в тени.

до 1990 г.

Таким образом стоял следующий вызов. Был сделан выбор из 50 видов предложенного дизайна. Сегодняшняя чёрная упаковка BILLY BOY Fun, получила такой успех, о котором в то время никто не могут даже и подумать.

Но, как известно, чудеса случаются снова и снова - и потребитель влюбился в эффектную, яркую упаковку. Вот так с 90-х годов и начался успех одного из самых популярных на сегодняшний день Презервативов в Германии – BILLY BOY.

1990

Дерзкое название и провокационная маркетинговая реклама в 90-ые были основным фундаментом для продвижения брэнда. И вот появляется логотип брэнда красочный комикс - черная фигурка с цветными фруктами. Также одновременно появляются первые ароматизированные презервативы. BILLY BOY адресует, прежде всего, себя к молодежи и молодые взрослые, которые делают бренд неким культом.

1997

BILLY BOY побывали на первой международной молодежной выставки YOU в Груга-парке. Огромный запас презервативов в несколько мешков, которого должно было хватит на несколько дней разлетелся в считанные часы. Никто не мог устоять перед натиском BILLY BOY.

1998

BILLY BOY делает собственный сайт в Интернете.

1999

BILLY BOY продолжает с 1999 года как первый презерватив с ярким фирменным дизайном и даже немного провокационным проводить акции.

2000

BILLY BOY исполняется 10 лет и празднует он это событие с большим размахом. 100 поклонников Марки одетые в специальную фирменную одежду бегают по Берлину. Кульминацией всего устроили вечеринку где одна танцовщица поднимается из огромного торта. Хотя смысл всем понятен...

2003

BILLY BOY идет к церковному съезду с заголовком “верить в это” и раздаёт на первом всемирном церковном съезде в Берлине 20000 презервативов всем посетителям.

2004

BILLY BOY представляет свой новый продукт: смазки и гели.

2007

Под маркой BILLY BOY начинают производится первые презервативы со специальным кольцом которые зажимают больше обычного для надёжной фиксации. Эти презервативы особо прочные с толщиной стенки 0,1 мм и они становятся особо комфортными и имеют больше свободного пространства. Наконец-то эти презервативы начинают восхищать женщин. Да! Именно восхищать. (Вы можете несомненно приобрести их в нашей магазине).

2008

Первый Презерватив для девушек и настоящих дам попадает на рынок. Этот презерватив упакован так ненавязчиво, что он помещается в любую сумочку и всегда находится под рукой. Новый презерватив будет идеальным компаньоном для всех девушек, которые берут на себя уверенно ответственность за себя и свое тело. Ведь предотвращение и защита от инфекционных заболеваний - это же для девушек важнее может чем....

С Днём Рождения BILLY BOY! Опять широкие праздничные шоу в стиле компании... Радуются все.

2009

Секс - немецкий язык I немецких язык - секс. БИЛЛИ БОЙ спонсирует ультимативный словарь под маркой Langenscheidt.

В начале 2010 года

Все BILLY BOY Презервативы ( BILLY BOY Condoms ) на 100 процентов „Made in Germany“ на заводе в Северной Германии в городе Цевен. (В настоящее время только две марки немецких презервативов имеют полный цикл производства только на территории Германии).

2010

BILLY BOY растет и теперь представляет себя как брэнд с тремя различными линиями. Ранее известные BILLY BOY Fun - линия дополняется премиальной линейки BILLY BOY B2 типов с идеальной подгонкой по размеру и контурам, а также естественные линии в Презервативах BILLY BOY White, презерватив с особенно приятным ароматом.

Предыдущий фирменное кредо компании „BILLY BOY – это захватывающие презервативы“ больше не существует.

BILLY BOY теперь это новый бренд и получает новый слоган „BILLY BOY – всегда подходит“.

В упаковке BILLY BOY обещает своим фанатам кроме Презервативов и влажных салфеток вибро-кольцо. Всегда „good Vibrations!“ - всегда хороших вибраций.

Мне нравится! BILLY BOY имеет страницу своих фанатов на Facebook и прямой обмен с поклонниками со всего мира.

2011

BILLY BOY представляет из истории сложившееся написание „Condome“ на немецкие "Kondome".

Вы хотите попробовать новый аромат? В немецких аэропортах промоутер представлял сначала аромат, а затем соответствующий презерватив. Аромат нравился, но больший восторг был у публики от того, что так пахнут презервативы BILLY BOY и всё... пассажиры были в восторге.

BILLY BOY запускает новую категорию – BILLY BOY Energy Drink. „Ты был там“ – BILLY BOY Energy Drink идеальный компаньон для увлекательных, заряженных энергией дней. К BILLY BOY энергетический напиток есть с и без презерватива. (Скоро уже появится у нас в наличие).

2012

BILLY BOY любит вас.

BILLY BOY продолжает расти как бренд, потому что BILLY BOY презервативы - это больше чем просто презервативы.

Гели (Gleitgel), Игрушки (FunToys), энергетические напитки - BILLY BOY говорит жить свободно и беззаботно... Это жажда любви.

С новым Слоганом BILLY BOY апеллирует себя к потребителям: Любите себя!

BILLY BOY в новом бренде - „Дорогой, где ты прячешься опять?“ – с появление нового бренда и соответствующей коммуникацией компании BILLY BOY имеет обыкновение шалить, но став взрослым.

2013

BILLY BOY на многих местах появляется опять под лозунгом „возлюби ближнего Своего!“ объединяет BILLY BOY на съезде Евангелической церкви в Гамбурге - христианское милосердие и ответственное отношение к сексуальности. Рекламная акция теперь идёт под лозунгом BILLY BOY Любит вас- и выдавались почтовые открытки и презервативы к посетителям церкви, а также призывом к благотворительности. Кстати: посещение церковных дней у BILLY BOY это уже традиция.

Появляются новые презервативы без латекса, пленчатые презервативов „BILLY BOY ultra sensitive“ которые не содержат латекса и при этом тоньше, чем человеческая кожа.


2014

Бой подушками.

BILLY BOY бушует весной 2014 года в Германии студенческие общежития и перья летят во все стороны.

2015

Год 2015: 25 лет Брэнду BILLY BOY. В рамках Празднования года презерватива упаковку приобретает новый сексуальный наряд. Свежий дизайн приходит в точку: Каждая упаковка светится в ваш собственный цвет, который излучается так мощно, что даже через розовые очки сразу же видно, какой презерватив внутри. А это именно все, что тебя заводит! Соответствующая Пиктограмма помогает легко ориентироваться.

Но даже несмотря на полностью пришедший внешний вид и перемены: Старая любовь не ржавеет и качество и безопасность гарантированно остаются неизменными. Как и остаётся место производства этих презервативов.

BILLY BOY сегодня как и прежде остается „Made in Germany“.